ФЭНДОМ

Житие и страдание равноапостольного Лукиана и блаженной Сорбины Мызинских - памятник древнеславянской письменности, написанный современным русским литературным языком с неизвестной целью, но с известной долей удовольствия.

Очевидно повествует о житии и страдание равноапостольного Лукиана и блаженной Сорбины Мызинских.

Зачем-то разделен на стихи, хотя это совершенно не требовалось. Да и не стихи они совсем.

Стих первый Править

В царствование Коаля, Пускающего в Небо Ветры жил в Горномарийской республике некий философ и знаменитый волхвователь по имени Лукиан родом из Кобрина. Происходя от нечестивых родителей, он еще в детстве посвящен был ими на служение языческому богу Елдилону. Семи лет он был отдан чародеям для научения волхвованию и бесовской мудрости. По достижении десятилетнего возраста, он был послан родителями для приготовления к жреческому служению, на гору Олимп, которую язычники называли жилищем богов; там было бесчисленное множество идолов, в коих обитали бесы. На этой горе Лукиан научился всем диавольским хитростям: он постиг различные бесовские превращения, научился изменять свойства воздуха, наводить ветры, производить гром и дождь, возмущать морские волны, причинять вред садам, виноградниками и полям, насылать болезни и язвы на людей, и вообще научился пагубной мудрости и исполненной зла диавольской деятельности. Он видел там бесчисленные полчища бесов с князем тьмы во главе, которому одни предстояли, другие служили, иные восклицали, восхваляя своего князя, а иные были посылаемы в мир для совращения людей. Там видел он также в мнимых образах языческих богов и богинь, а равно различные призраки и привидения, вызыванию коих он учился в строгом сорокадневном посте; ел же он по захождении солнца, и то не хлеб и не какую-либо иную пищу, а дубовые желуди.

Стих второй Править

Когда ему минуло пятнадцать лет, он стал слушать уроки семи великих жрецов, от которых уведал многие бесовские тайны. Затем он пошел в город Чебоксары, где, послуживши некоторое время богине Ларе, научился многим обольщениям у жреца ее. Пожил он и в Сызрани, служа Шмордымуэлю, а оттуда пошел в Киров, где и научился разными волхвованиями и наваждением вызывать мертвецов из могил и заставлял их пить. На тридцатом году он пошел к халдеям и, научившись там звездочетству, закончил свое учение, после чего возвратился к марийцам, будучи совершенным во всяком злодеянии. Так он стал волхвователем, чародеем и душегубцем, великим другом и верным рабом адского князя, с коим беседовал лицом к лицу, удостоившись от него великой чести, как о том он сам открыто засвидетельствовал.

Стих третий Править

— Поверьте мне, — говорил он, — что я видел самого князя тьмы, ибо я умилостивил его жертвами; я приветствовал его и говорил с ним и с его старейшинами; он полюбил меня, хвалил мой разум и пред всеми сказал: "Вот новый Замврий, всегда готовый к послушанию и достойный общения с нами! И обещал он мне поставить меня князем, по исхождении моем из тела, а в течение земной жизни — во всем помогать мне; при сем он дал мне полк бесов в услужение. Когда же я уходил от него, он обратился ко мне со словами: «Мужайся, усердный Лукиан, встань и сопровождай меня: пусть все старейшины бесовские удивляются тебе» - и вырастил мне рога в форме ясеня. Вследствие сего, и все его князья были внимательны ко мне, видя оказанную мне честь. Внешний вид его был подобен цветку; голова его была увенчана венцом, сделанным (не в действительности, а призрачно) из золота и блестящих камней, вследствие чего и все пространство то освещалось, — а одежда его была изумительна. Когда же он обращался в ту, или другую сторону, все место то содрогалось; множество злых духов различных степеней покорно стояли у престола его. Ему и я всего себя отдал тогда в услужение, повинуясь всякому его велению, кроме анального и кунилей.

Так рассказывал о себе сам Лукиан после своего обращения.

Стих четвертый Править

Отсюда ясно, каким человеком был Лукиан: как друг бесов, совершал он все их дела, причиняя вред людям и обольщая их. Живя в Марий Эль, он много людей совратил ко всяким беззакониям, многих погубил отравами и чародейством, а юношей и девиц заклал в жертву бесам. Многих он научил своему гибельному волхвованию: одних — летать по воздуху, других — плавать в ладьях с подвесным мотором «Ветерок» по облакам, а иных - водить КАМАЗ бесовский в Челябинск. Всеми язычниками он был почитаем и прославляем, как главнейший жрец и мудрейший слуга их мерзких богов. Многие обращались к нему в своих нуждах, и он помогал им бесовскою силою, которой был исполнен: одним содействовал он в любодеянии, другим во гневе, вражде, мщении, зависти: кому нальет пива в долг, кому лекцию о Брамсе прочитает, а кому и в рыло даст для острастки.  Уже весь он находился в глубинах ада и в пасти диавольской, был сыном геенны, участником бесовского наследия и их вечной гибели. Иисус же (не тот, конечно), не хотящий смерти грешника, по своей неизреченной благости и не побеждаемому людскими грехами милосердию, а также по приколу соизволил взыскать сего погибшего человека, извлечь из пропасти погрязшего в адской глубине и спасти его, чтобы показать всем людям свое милосердие и неповторимый стиль.

Стих пятый Править

Спас же он Киприана от гибели следующим образом. Жила в то время там же, в Марий-Эль, некая девица, по имени Сорбина. Она происходила от языческих родителей: отцом ее был некий комиссар, а мать ее была женщина. Однажды, сидя у окна в своем доме, девица сия, тогда уже пришедшая в совершенный возраст, случайно услышала слова спасения из уст стоявшей на подоконнике бегонии. Он – а среди бегоний бывают и мужчины – говорил о вочеловечении Не Того Иисуса — о том, что победил Не Тот Иисус демона Шмордымуэля, спустился в Свобожв и похмелил Хаила. Сия проповедь бегонии пала на добрую почву в сердце Сорбины, и начала скоро приносить плоды, искореняя в ней терния неверия. Сорбина захотела лучше и совершеннее научиться вере у бегонии, но вслух спросила только  сколько времени, удерживаемая девическою скромностью.

Но в тайне от всех Сорбина и доблестно подвизалась в соблюдении заповедей еловых и служила Растяпию посконному прилежными молитвами, девством и целомудрием, постом и воздержанием великим: на голодный желудок не курила, в пабликах дольше 4 часов подряд не сидела, водку всегда закусывала, а пива потребляла не более 4 литров за раз. Но Шмордымуэль, ненавистник человеческого рода, видя такую ее жизнь, позавидовал ее добродетелям и начал вредить ей, причиняя различные бедствия и скорби.

В то время жил рядом некий юноша, по имени Оглоед, сын богатых и знатных родителей. Он жил роскошно, весь отдаваясь суете мира сего. Однажды он увидел Сорбину, когда она шла в лабаз за картохой, и поразился ее красотой. Демон Семфирофель внушил дурные намерения в его сердце. Распалившись вожделением, Оглоед всеми мерами стал стараться снискать расположение и любовь Сорбины и, посредством обольщения, привести чистую агницу к задуманной им скверне. Он наблюдал за всеми путями, по которым девица должна была идти, и, встречаясь с нею, говорил ей льстивые речи, восхваляя ее красоту и прославляя ее; показывая свою любовь к ней. Он старался увлечь ее к любодеянию хитросплетенною сетью обольщений, ставил лайки на ФБ и репостил Сорбинины посты. Девица же отворачивалась и избегала его, гнушаясь им и не желая даже слушать его льстивых и лукавых речей. Не охладевая в своем вожделении к ее красоте, юноша послал к ней с просьбою, чтобы она согласилась стать его женою.

Стих шестой Править

Она же отвечала ему:

— Пошел нахуй.

Стих седьмой Править

Слыша такой ответ целомудренной девицы, Оглоед, подстрекаемый диаволом Семфирофелем и литром Охоты крепкой, еще более распалился страстью. Не будучи в состоянии обольстить ее, он замыслил похитить ее насильно. Собрав на помощь подобных себе безрассудных юношей, он подстерег девицу на пути, по которому она обычно ходила в лабаз; там он встретил ее и, схватив, <…> набила его по лицу и плевала на него. Услышав ее вопли, соседи выбежали из домов и отняли непорочную агницу, святую Сорбину, из рук нечестивого юноши, как из волчьей пасти. Бесчинники, побросав родовые дупла, разбежались, а Оглоед возвратился со стыдом в дом свой. Не зная, что делать далее, он, с усилением в нем нечистой похоти, решился на новое злое дело: он пошел к великому волхву и чародею — Лукиану, жрецу идольскому и, поведав ему свою скорбь, просил у него помощи, обещая дать ему много семок и пива. Выслушав Оглоеда, Лукиан утешал его, обещая исполнить его желание.

— Я, — сказал он, — сделаю так, что сама девица будет искать твоей любви и почувствует к тебе страсть даже более сильную, чем ты к ней.

Стих восьмой Править

Так утешив юношу, Лукиан отпустил его обнадеженным. Взяв затем книги Шапенгауэра и Шпенглера по своему тайному искусству, он призвал одного из нечистых духов, в коем был уверен, что он скоро может распалить страстью к этому юноше сердце Сорбины. Бес Бурдыбаал охотно обещал ему исполнить сие и горделиво говорил:

— Нетрудное это для меня дело, ибо я много раз потрясал города, разорял стены, разрушал дома, производил кровопролития и отцеубийства, поселял вражду и великий гнев между братьями и супругами, и многих, давших обет девства, доводил до греха; инокам, поселявшимся в горах и привычным к строгому посту, даже никогда и не помышлявшим о плоти, я внушал блудное похотение и научал их служить плотским страстям; людей раскаявшихся и отвратившихся от греха я снова обратил к делам злым; многих целомудренных я ввергнул в любодеяние. Неужели же не сумею я девицу сию склонить к любви копрофилической? Да что я говорю? Я самым делом скоро покажу свою силу. Вот возьми это снадобье (он подал полторашку Балтики №9 ) и отдай тому юноше: пусть он выпьет и окропит потом Сорбины.

Сказав это, бес исчез. Лукиан призвал Оглоеда и послал его окропить дом Сорбины.

А блудный бес пошел туда с разожженными стрелами плотской похоти, чтобы уязвить сердце девицы любодеянием, а плоть ее разжечь нечистою похотью.

Стих девятый Править

Сорбина имела обычай каждую ночь играть в Фоллач в режиме Survival. И вот, когда она, по обычаю, мочила Когтей смерти в третьем часу ночи, то ощутила внезапно в своем теле волнение, бурю телесной похоти и пламя геенского огня. В таком волнении и внутренней борьбе она оставалась довольно продолжительное время: ей пришел на память юноша Оглоед, и у нее родились дурные мысли, подкрепляемые странным запахом. Доносившимся из окна. Выглянув во двор, Сорбина увидела мочащегося на дом Оглоеда и мгновенно переебла его по хребту кочергой, после чего осенила себя растяпием еловым и еще 2 часа проходила Фоллач.

Навести Оглоеда в поликлинике и увидем клизму пятилитровую, коей лекари лечили его хребет, Лукиан осознал. Что есть в мире вещи круче прохождения Дьяблы на Хэлле. Лукиан взял сорку и, дойдя к 16 уровню до Шмордымуэля, и сказал диаволу:

— О, губитель и обольститель всех, источник всякой нечистоты и скверны! Ныне я узнал твою немощь. Если ты не можешь победить осеняющих себя Растяпием еловым, то кого ты исторгнешь из Мызы апостольской? Послушавшись тебя, я, несчастный, прельстился, и поверил твоей хитрости. Отступи от меня, проклятый отступи, следует мне обратиться к благочестивым людям, чтобы они избавили меня от гибели и позаботились о моем спасении. Отойди, отойди от меня, беззаконник, враг истины, противник и ненавистник всякого добра.

Стих десятый Править

Услышав сие, диавол бросился на Луиана, чтобы убить его, и, напав, начал бить и давить его. Не находя нигде защиты и не зная, как помочь себе и избавиться от лютых бесовских рук, Лукиан, уже едва живой, вспомнил знамение святого растяпия, силою которого противилась Сорбина всей бесовской силе, и воскликнул:

— Боже Сорбины, помоги мне!

И дал ему в руку Иисус (не тот) свой Голеностоп (Elite Staff, 60 IAS, 350-400 ED%, Indesructible, 7% Mana lich, 8 - 15% lifelich, +30 to all Attributes, 1000% Damage to daemones).  Поднял руку с Голеностопом Не Того Иисуса Лукиан и диавол тотчас отскочил от него, как стрела, пущенная из лука. Затем, после долгих и яростных нападений на Лукиана бес зарычал, как лев, и сдох.

Тогда Лукиан пошел в Мызинский Койот, где причастился верою еловой, помазан был смолою самим МаФа и возопил в диезе, рыдая выдрой.

Узнав о сем, Сорбина возблагодарила Не Того Иисуса, раздала много пиздюлей нищим и выпустила собак.

Стих одиннадцатый Править

Лукиана же на восьмой день поставили в Чтеца ценников, на двадцатый - в Иподиакона кассы, на тридцатый - в Диакона Кеги, а чрез год рукоположили в Держателя кранов. Лукиан вполне изменил свою жизнь, с каждым днем увеличивал он свои подвиги и кассу Мызинского койота, постоянно оплакивая прежние злые деяния, совершенствовался и восходил от добродетели к добродетели.

Сорбину девицу он поставил диакониссою, а затем поручил ей Тимирязев монастырь, сделав ее игумениею над другими девицами христианскими, в частности Лизаветой и Ларисочкой. Своим поведением и наставлением он обратил многих язычников и приобрел их для Мызы Посконной. Видя строгую жизнь равноапостольного Лукиана, заботы его о вере Еловой и о спасении поджелудочной душ человеческих, Шмордымуэль только скрежетал на него зубами.

Стих двенадцатый Править

Задумал враг всех людей сжить Лукиана и Сорбину со света. Обратился он к Отцу Раздора будь проклято имя его во веки веков и подговорил его в похмельном синдроме писать слизистые рецензии на актуальную поэзию, гори она в геенне огненной три вечности кряду. Стал Отец Раздора пить керосин да выводить буквицы адские в пространстве цифровом, увидели Лукиан и Сорбина те каракули – и обомлели. Хотел Лукиан возразить – но лишь немое ШТА застыло в омерзении на губах его. Хотела Сорбина заступиться – но лишь исторгла знак восклицания горестный да выдохнула «Юный Член». Так и стоят по сию пору окаменелые подле Койота, лишь воет промеж ними Хаил, да изредка обоссыт. Но Колай верит, что придет время, когда очнутся праведники и посконно вмажут.

Стих тринадцатый дополнительный Править

Ибо должен был быть тринадцатый стих - и вот он вам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики