Фэндом

Колай.jpg

Колай глазами Хаила

Колай Курунов - поэт бескрайних евроазиатских равнин, певец свободы малых, но гордых народов, постоянный участник фестивалей альтернативной бардовской песни, один из отцов-основателей МЫЗЫ.

Гражданин мира. Баклажан. Проживает одновременно в г. Урень Нижегородской области и поселке Фалёнки Кировской области.

Прописан в Новоторъялском районе Мари Эл.

Автор универсального восклицания "Ыбть!"

Является хозяином легендарного Артефакта МЫЗЫ - Лихой мотыги.

На досуге во сне ведет т.н. Колаеву летопись, осколки которой периодически всплывают в самых неожиданных местах.
Колай 1.jpg

Колай Курунов в 2010 году.

Хранитель Третьей Части Света МЫЗЫ - Востока.

Происхождение Колая Править

Откуда есть пошел Колай доподлинно неизвестно, хотя диахронистами-колаеведами доказано, что Курунов был обретен для МЫЗЫ Лукианом Кобриным во время Третьего Похода за бегониями.
0 15b898 bdc6cd47 orig.jpg

Колай Курунов в 17 веке глазами пермского художника Валерия Миронова

Современная лоханистика утверждает, что Колай был порожден Ларисочкой вместо очередного асирала, однако проследить логику лоханистов не представляется возможным по причине ее отсутствия алогичности этого раздела человеческого знания как такового.

Поэтика Править

Колай является Патриархом Беспочвенничества.

Бес почвенничества сидит в нем настолько глубоко, что любой текст, произведенный на свет Колаем, терпко и морозно пахнет избой, печью и навозцем.

Колай работает в различных техниках и стилях национальной поэзии малых и больших народов мира. При этом все произведения Колая насквозь пропитаны скрепами, среди которых китайский национализм, гвинейский каннибализм, французский коньяк, русский долбоебизм и проч.

Многочисленные родственники и друзья Колая. Колай и шизофрения Править

0b7f8a5f56366efa2c6bc0f0e2a.jpg

Визуализация Колая, выполненная методом радиационного атомарного рендеринга

Колай страдает раздвоением ложной личности - точнее, страдают все окружающие, а Колай этим наслаждается. Самые известные альтер-эго Колая - это святой преподобный отец Мегоил и Китайский брат. Как и Колай, они являются писателями-беспочвенниками. Каждый развивает свой собственный стиль: Китайский брат пишет китайско-нижегородским гипердактилем, а о.Мегоил - древнепозорнославянским штилем. Учитывая сугубую реальность виртуальных личностей Колая, все они занесены в красную книгу в Мызапедию.

Примеры творчества Править

Сортиры Костромы

Поэзией полны 

И модернизмом 

Короче говна

Полна Кострома

Говна и плезира

Из цикла "Uncultural"

***

пригласили

надо

семинар, совещание, выступление

неудобно

еду

семинарить, совещаться, выступать

мелькают

быстро

города, разговоры, встречи

едва

успеваю

городить, разговаривать, встречать

А дома печь тепла и вкусно пахнет пылью...

Из цикла "Ур(б)иния"

Также на Фэндоме

Случайная вики