Фэндом

IMG1d85a-2c2c1.jpg

Как говорит во сне Колай, былыргы сэһэн это.

Но слушай. 

Пенсионеры рассказывают, что тяпка и зюзьга были когда-то даны самим себе древнейшими праотцами МЫЗЫ. 

Даже самой МЫЗЫ еще не существовало, ночь была холодна, а тундра темна и враждебна.  

Честно говоря, и тундры-то не было видно, а видно только было, что кругом кромешный пиздец. 

И вот Лукиан, который уже существовал и брел по этой тундре из бесконечного начала по направлению к безначальному концу (и это был не тот конец, ЕВПОЧЯ), наткнулся на кого-то, кто брел навстречу с той же звериной уверенностью паровоза ФД, что и он сам. 

Два праотца уперлись друг в друга с такой силой, что их потенциальная энергия полностью перетекла в кинетическую. Последовала вспышка, сущности отцов испарились и над тундрой взошло двуединое злое солнце. 

Солнце состояло из ярости двух Праотцов – первым был Отец Идей Лукиан, а вторым был Отец Разделения - Твист

Две души долго боролись, так долго, что оставшись злейшими врагами, стали и лучшими друзьями. 

Тогда они спустились с солнца назад в тундру и там, где ступала их нога, таял снег и пробивались первые ростки тайги. 

Первое, что Праотцы придумали, была поэзия. Хотя нет, первым они придумали алкоголь. Или музыку. 

Даже самые древние пенсионеры уже не помнят, но факт остается фактом – когда злое солнце, устав висеть в небе без мощи Праотцов, закатилось за горизонт, Праотцы сидели у костра пьяные в дупелину и пели песни. Вокруг росли первые робкие сосенки и буйно цвели магнолии, бегонии и папоротники. 

На утро Праотцы проснулись в жесточайшем похмельи. Что еще хуже, они были с ног до головы оплетены хищными бегониями, которые уже успели сожрать множество вещей: коробок птиспичек, запас строительной пены для бритья и куртку Твиста. Праотцы заворочались, но без верных инструментов ничего не смогли сделать. И в этот момент они силой мысли вручили себе необходимые орудия: Твист сотворил из собственной желчи Ядовитую зюзьгу, а Лукиан от своего ледяного сердца оторвал Ледяную тяпку. 

Поняв, что они одновременно сотворили себе орудия, Праотцы весело переглянулись и принялись рубить бегонии направо и налево. 

Так, кстати, появились право и лево. 

Так и были побеждены бегонии. 

И именно здесь кроется начало истории о том, как Лукиану было не от чего прикурить, и ему пришлось идти в поход за бегониями. Сначала он пошел в обход, но в итоге попал впросак. 

Но это совсем другая история.

Хотя есть мнение, что Колай, как всегда, врет.

Также на Фэндоме

Случайная вики