ФЭНДОМ

"Ныне широко известно, что Ангел Мороний явился Джозефу Смиту, после чего тот основал церковь мормонов.

А что сделал ангел Муруний?

Архангел Муруний возглавляет небесное воинство Не Того.

Поскольку Не Тому не нужно воинство, архангел Муруний ничего не возглавляет.

В свое время архангел Муруний хотел было основать мурмунов и явился к Колаю, чтобы показать, где спрятаны заветные книги.

Но Колай прогнал его нахер нецензурной бранью с полатей, потому что Колай принимает с утра сверхъестественные сущности только в том случае, если они приносят опохмелиться.

Тогда Муруний явился Лукиану и вступил с ним в богословский диспут, в ходе которого Лукиан, пребывая в хорошем настроении из-за удачно выпитого стакана водки, запутал Муруния в его собственной доктрине и заставил трижды произнести: «Не Тот одобряет бухло!»

Кстати, Не Тот не одобряет бухло, но считает его злом меньшим, чем трезвый Колай.

Муруний, конечно, знал этот постулат, но был поражён лукиановыми лукавыми теологуменами, вроде "ну, ты понимаеш, братан, нихуя не всё так просто, бля буду".

Муруний, несмотря на неудачи в богословии, всё ещё может кому угодно навешать – ведь он пусть даже и не возглавляет воинство, но зато возглавляет и, честно говоря, составляет собою Штаб Не Того, так как на Мызе постоянно идет Великая Любая Война.

Обоим упомянутым Отцам, кстати, он в конце концов и навешал.

Надо сказать, что архангел Муруний как-то являлся и Хаилу. Однажды Хаил вспомнил, что он таки аскет-паскудник, и добровольно заключил себя в Свобожв. На 22-ой день говения, когда Хаил одурел от запаха, мимо зарешотченого дупла пролетал архангел Муруний. Хаил принял его за свои посталкогольные страхи, так как Муруний был с копытами и ружьями, очень похож. Муруний такого не ожидал и вступил с Хаилом в теологический спор* о пользе и вреде возлияний. После долгой полемики непьющий аскет эмпиздрическим путём доказал Мурунию всё.

После сомнительных удач на военном поприще (трудно сказать, удачна ли была операция по опиздюлению собственной паствы в виде Отцов Мызы) и полного провала на теологическом, архангел Муруний решил заняться наукой.

Поскольку Мыза нуждалась хоть в какой-то единице измерения хоть чего-то, Муруний изобрёл единицу «литургисаль».

Взяв за основу известный лицемерик Лукиана Кобрина:

«Верещу, почитав Колая.
Что за жизнь у меня - такая?
И так будет всегда, пока я
Продолжаю читать Колая»

он присвоил действенности этого прекрасного стихотворения силу в один литургисаль.

После этого Не Тот объявил, что больше не считает Муруния павшим и взял обратно на небо со словами "Один у меня архангел, блин, и тот какой-то болван. Иди, иди сюда, а то ещё дел натворишь".

Утаскиваемый на небо, Муруний ещё успел завещать Колаю создание международной системы измерений МЫ, на что Колай, по обыкновению, забил. Осталась только единица литургисаль, которой на Мызе измеряется всё - от размера народившейся пыбы до силы колаевого похмелья**".

из лекции проф.Ваарнеке об истории Мызы.

* - в ходе полемики родился фукстанс силою в 0,7 литургисаля.

** - например, от содержания этой статьи Мыза в полном составе литургисала с силой в 3,6 литургисаля.