ФЭНДОМ

7 (1).jpg

Лохань как она есть.

Лоханистика – наука о Лохани, изучающая строение, происхождение, развитие и, что самое важное, сущность этого явления.

В частности, лоханистика изучает Лохань путем анализа священных и не очень текстов МЫЗЫ, деяний и биографий Отцов МЫЗЫ, а также многочисленные акции, тексты и посты МЫЗЫ, не причисляемые к Священному канону, но имеющие к нему косвенное отношение.

Разделы лоханистики Править

Лоханистика подразделяется на синхронную и диахроническую.

Синхронная лоханистика (сокр.силох) изучает Лохань в ее современном состоянии, строит модели развития лохани (теоретическая синхронная лоханистика) и потом пьет из них же (практическая синхронная лоханистика).

683024 640.jpg

Доисторическая Лохань царства У, обретенная в ходе Второго похода за бегониями. Хотя, это темная история.

Диахроническая лоханистика (сокр.диалох) изучает процесс становления Лохани по древним памятникам, выстраивает наиболее полную теорию развития Лохани (теоретическая диахроническая лоханистика), а также выявляет древнейшие памятники и артефакты МЫЗЫ в ходе археологических экспедиций (практическая диахроническая лоханистика, археолохия).  

55.jpg

Кованая парадная лохань Колая на триста ведер. Выставлена в Эрмитаже.

Проблема колаеведения Править

Ряд ведущих специалистов по лоханистике включают в нее в качестве раздела т.н. колаеведение - дисциплину, подробно изучающую Колая Курунова и его тесные взаимоотношения с Лоханью. Однако, такой точки зрения придерживаются в основном представители практической синхронной лоханистики. Диахронисты, в особенности археолохи, как правило, стараются держаться от Колая подальше. Возможно, это что-то личное, а возможно Колай до сих пор не простил им изъятие своей парадной лохани и передачу ее в Эрмитаж.

Lohan.jpg

Это не та лохань!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики