ФЭНДОМ

Хаил - Мать Слонов.

RHFzqQ5NVfg

Хаил, который отец, но на самом деле мать. Перемать.

Почему Хаил - мать слонов, не знает никто, а первее всех сам Хаил.

Более того, этого не знает даже Колай, потому что в тот самый момент он сверзился с полатей в прорубь с пыбой и выплыл только третьего дня.

По недостоверным слухам это как-то связано с Ирландией, скорее всего с неким продуктом ирландского происхождения и повышенной крепости.

Но, опять же, с какой именно Ирландией и с каким именно продуктом - сокрыто туманной пелериной неблагозвучия. Но в каптёрках и на башнях об этом после третьей шепчутся так.

Проснулся Хаил как-то... Ну, как обычно: слева карьер, справа кладбище. Что вчера было - ну как... Купающийся Сосипатыч верхом на крокодиле, голые хоббиты, пьяные домовые и банники. В обчем, обычные ночные бдения. Смотрит Хаил, а вокруг него пляшут маленькие волосатые розовые свиньи с длинными носами. Он им: вы, мол, кто? - Слоны! А ты кто? - отвечают слоны. И пляшут.

- Ммать!.. - только и смог ответить Хаил.

- Мама, мама! - заверещали слоны. И пляшут, пляшут, сволочи.

Говорят: "Ты нас вчера нарисовал, обещал заботиться и кормить карандашными очистками".

Ну, Хаил сказал - Хаил сделал. Мать так мать.

И стал таков.

Конечно, в гимнасиях и в пещерах говорят совсем другое. Дескать, Мать Слонов - это субличность Хаила, проявляющаяся, когда Хаила не берут в Свобожв. И что ее можно развоплотить посредством кунания в Лохань.

Правду же знают только слоны. От.