Фэндом

Новогодняя мыза.jpg

Новогодняя МЫЗА в представлении Хаила

тиха и нарядна предновогодняя МЫЗА.

не пробежит по ней, смешно петляя, залетный асирал, не побеспокоит еловую тишину хриплым горловым пением Сосипатыч, не оставит на девственно чистом снегу следов своих лаптей Колай.

но чу! - хрустит снежок под хлебным абибасом Лукиана. это сам Отец отправился в мызинские глубины за елкой.

в чистых спортивных штанах с нарядными красными лампасами Лукиан выходит на берег невидимой реки и взгляд его пронзительных испитых глаз блуждает по-над Лондоном.

могучее "Ыбть" раздается со стороны колаевой избы и летит стремительно над окованной льдом речной гладью. Лукиан, не торопясь, прицеливается и сбивает смачным плевком ретивый возглас. Ыбть падает прямо в полынью, расходятся круги по черной воде и снова все затихает.

- не всякая Ыбть долетит на середины Янцзы, - задумчиво произносит Лукиан и закуривает рачительно припасенную беломорину.

свинцовый лес за спиной Отца мрачно хранит покой.

 прошло полгода с тех пор как преп.св.о.Мегоил объявил все ели в лесу священными растяпиями дилдославной веры и запретил вырубку в промышленных и эстетических целях, а потому вместо елки на новый год Лукиану предстояло в очередной раз срубить бегонию.

Отец тяжело вздохнул, представив метко брошенную сильной рукой Сорбины и летящую прямо ему в голову люстру, вынул из-за пазухи тяпку и направился к ближайшему кусту хищной бегонии.

бегония обернулась и хищно оскалилась, обнажив бритвенно-острые зубные шипы...

***

- вот так, коллеги, я полагаю закончить свой труд, - закончил свою речь Тошнотик и слегка привстал с кортов, чтобы размять ноги.

- браво, профессор! - воскликнул Градус.

- коллега, мне положительно импонирует выбранный вами стиль изложения. так научно-популярный труд о житии Отцов МЫЗЫ станет еще доступнее для широкого круга читательской аудитории, - добавил Васян Секси, сплюнув в сторону шелуху от "Бабкиных семок".

- базаришь, епта, - смущенно ответил польщенный Тошнотик и опрокинул баклажку Волго-Окского.

Также на Фэндоме

Случайная вики