ФЭНДОМ

Омуль дик.jpg

Слева направо и вниз: Омуль Дик, не тот Иисус и Колай, одетый в омулёвую бочку.

Как-то Колай, одетый в омулёвую бочку, скрывался в горах Акатуя.

Там ему встретился не тот Иисус,

прикинувшийся доном Хуаном (тоже не тем, конечно же),

и ожил Колай, волю почуя.

И рассказал тогда Колаю не тот Иисус

за веткой-другой можжевеловой,

что водится в славном Море главный Омуль,

и так этот омуль дик,

что зовётся Омуль Дик.

Ха! - возопил Колай и призвал, таким образом, Лукиана. Лукиан, разобравшись в деле, решил отнять у первородного Твиста ядовитую зюзьгу и чуть не совершил четвёртый поход за бегониями, но зюзьга обнаружилась ненужно и одиноко брошенной на заднем дворе на грядке с волчьей ягодой. Взял тогда Колай зюзьгу и отправился ловить того, кого не тот Иисус назвал Омуль Дик.

Столкновение с Ларисочкой Править

Долго ходил священный Колай по священному морю. Много духа можжевелового было потрачено и в пустую, и в полную. Пустая и Полная, с другой стороны, были не против. Однажды Колай совершенно закономерно наткнулся на Ларисочку.  - Ыбть? - спросил Колай. - Хэй, моряк, ты слишком низкий левел! - пропела Ларисочка в ответ, махнув хвостом в сторону юго-югозапада, и Колай понял, что цель его на северо-северовостоке. Пустая и Полная разразились восторженными ёканьями, но Колай унял их, шикнув: ыбть!

Седой Берег Править

Так или иначе, впрочем, скорее иначе, чем так, дошёл Колай до края священного моря и нашёл Седой Берег, весь покрытый иссхошими кустами волчьей ягоды. Приземлился тогда Колай и побрёл по Берегу, закручинившись. Ведь так и не нашёл он Омуля, а теперь, на берегу, и не мог найти, ведь всем известно, что на суше Омули не живут.  И вдруг на встречу Колаю вышел китайский брат.  - Ыбть? - удивлённо спросил Колай. - Ыбть, - не менее удивлённо ответил китайский брат. Смотрели они друг на друга, как в зеркало, и каждый держал в руках по зюзьге. И тут поняли они, что в этом походе не нужна им зюзьга.

Конец Править

Конец.

Первое примечание не того Иисуса Править

Лукиан почему-то решил, что я отправил Колая охотиться за Омулем ради самопознания. Колай-де, добравшись до Седого Берега, осознал, что он и есть Омуль Дик. Насколько мне известно, Колай ничего такого не осознавал. А мне вообще просто рыбки хотелось.

Примечание Лукиана Править

Иисус! (не тот разумеется). Ты бы это. И не того тоже. И вообще, какого такого. Я тут того самого, а тебе бы уже.

Второе примечание не того Иисуса Править

Лукиан - дурак.

Примечание Колая Править

Ыбть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики