ФЭНДОМ

Постпрепинание - течение поставангардной поэзии, в русле которого пишут молодые авторы, номинирующиеся на поэтическую премию имени Асклепия Переборщенко для молодых авторов, зачем-то пишущих на русском языке.

В 2017 году в борьбе за первый приз - бутылку водки и килограмм селедочных голов - приняли участие отцы Мызы: Лукиан Кобрин, Колай Курунов и Сорбина Небо.

Ниже приведены выдержки из заявок на участие, полных актуально-поэтических дифирамбов, хтонических постдольников и знаков постпрепинания.

"высокая суть согласных" Править

ыбть зю. хь къ ++
ар гыы тпрктфуц
Ъ
грё
пызя
хь
бь //--!--||
щь! гя пь бьльо
мнглрм
аххала ла (прфы
сь
ахулалуло)
аспкы бт
ж

автор Лукиан Кобрин

+++Сопроводительное письмо номинатора Трента Резнора (Калифорния, США)+++

Предоставленный вниманию публики текст Лукиана Кобрина не слишком велик по объему, но, как ни странно, полноформатен. По признанию автора, ему свойственны тектонические темпы создания текстов, хотя слово “текст” тут лучше поставить в кавычки (что, собственно, и сделано), поэтому формальное ограничение в данном случае концептуально и принципиально. Вряд ли перед нами пример поэзии, рецепция которой доступна именно на уровне текста. Кобрин использует несколько регистров развоплощения данной категории: от паравизуальных решений, точнее, текстовых субститутов до грамматического своеобразия в режиме эллипсиса. Однако напрасно искать в таких решениях традиционную проблему эквивалентности (по Тынянову), сам автор склонен видеть и решать свою задачу в контексте дигитальной проблематики. Речь идет не о топосе и тем более не о топике, которая намеренно и непреднамеренно тяготеет к сложному генезису из пространственных образов и форм. Этот цикл невозможно вписать ни в модернистскую ностальгию, ни в постмодерновую меланхолию, негативную культурологию пространства, выводимого в статусе едва ли не вакуума.

"текст называется Любовь" Править

ылоа\ыв ВУм уйцйдлдфыфы
вфыы
й23 авЭ....... ........... ..........
фФ?
ДА.
ждвлыфыжл фффф
йх2ф3у ф2й-4 ььы

автор - Сорбина Небо

+++Сопроводительное письмо номинатора Тома Йорка (Оксфордшир, Англия)+++

Сорбина Небо тяготеет к феноменологической практике, редукции даже не к отдельным элементам предполагаемого “внешнего”, но к дискретности режимов субъектности, что в свою очередь значит ревизию феноменологического подхода. Поэтому, в крайне слабой форме, форме “следа” мы все же можем рассуждать о результативности цепочки “автор-текст-реципиент”, хотя реципиенту здесь неизбежно вменяется (по умолчанию) не стабильно эстетическая, а обладающая серьезной степенью сопротивления методологическая ответственность. “Вакантное” у Небо заполняемо не за счет объектов, как это утверждается на уровне бытового понимания пространства, но за счет лиминальной читательской субъектности, вынужденности не определения дистанции, а поиска, “подсчета” возможностей и вероятностей движения к нему, что в свою очередь не дает читателю шанса превратиться в стабильную, имплицитную “фигуру”. Такое понимание и владение границами дается Сорбине Небо если не виртуозно, то предельно результативно, и это само по себе веское основание считать его цикл весьма оригинальным (скажем в старомодной манере) явлением в современной поэзии.

"беременный текст" Править

мацуо басе или василий карасе
в
этом
вопросе
сегодня все
и мы влюбленно
следим глазами
кого из них
лайкнет
жюри

автор - Колай Курунов

+++Сопроводительное письмо номинатора Колая Курунова (с.Фаленки, Кировская область, Россия)+++

Поэтические тексты Колая Курунова как правило имеют свойства речевого происшествия, самоисполняющегося пророчества или самораспаковывающегося архива. По-настоящему современному стихотворению недостаточно как быть гербарием из слов, маркирующим автора как адепта престижного дискурсивного потребления или, в свою очередь, просто «делегировать слово другим/угнетенным». Требуется критика самой способности высказывания, включенная в само его производство, нужны сеансы словесного воздействия с их последующим разоблачением, сегодня недостает (само)обращенности высказывания к собственным производственным условиям. Кажется, что решение именно этих экспериментальных задач ставит перед собой прагматическая поэтика текстов Курунова, словно бунтующих против того, чтобы быть просто прочитанными в традиционных институциональных условиях и систематически подрывающих основания таковых в самом своем устройстве. Изобретающие каждый раз на ходу новую прагматическую конситуацию своей реализации и отстраняющие уровень самого функционирования высказывания, тексты Колая Курунова имеют первородное право называться экспериментально-поэтическими.