ФЭНДОМ

Бегония-королевская

Бегония, просто бегония

Походы за бегониями
(англ. Pohody za Begoniyami) - путешествия, предпринятые Лукианом Кобриным в поисках материальных доказательств древнейшего происхождения МЫЗЫ. Название происходит из головы Колая Курунова, поэтому точно объяснить его значение невозможно.

Происхождение идеи

В тот день, когда Колай Курунов пробудился от анабиоза в степях Казахстана, Лукиан Кобрин, вдохновлённый этим фактом, задумался. Поначалу ничего дельного ему в голову не приходило, только несколько свойственных ему сугубых лимериков, которые были столь ироничны, что поэт не стал их даже записывать. "Отнюдь!" - воскликнул разочарованно поэт и стукнул голеностопом Иисуса (не того, разумеется) об свой письменный стол.  

Первый поход за бегониями

Ознаменовался обретением петуний, впоследствии подаренных свежеродившейся из пены пивной Сорбине Небо.

Второй поход за бегониями

Хаил и метла

Второй поход кисти Хаила

Связан с рысью-хохотушкой, но это тёмная история.

Третий поход за бегониями

Самый важный поход. Было найдено изображение асирала, созданное неизвестным героем. Также приоткрыта тайна природы Иисуса (не того, разумеется).

Итоги

Лукиану Кобрину удалось доказать, что зелёный горошек вкуснее, чем просроченная Coca-Cola. Открылся бар "Мызинский койот". Сорбина отыскала Небо.