ФЭНДОМ

Протомыза - несуществующее ныне, да и вовсе никогда не существовавшее положение дел, к которым каким-то загадочным образом была причастна Мыза до своего основания. Основным и единственны источником знаний о той героической эпохе являются "Очерки о Протомызе" за авторством Лукиана, изданные им в 1887 году под псевдонимом Л.Кобрин-Кобрин. Поскольку изданы они были на территории не существовавшей в то время Ивановской области, установить дальнейшую судьбу исторического труда не представляется возможным. А вот сохранившиеся отрывки Колай собрал здесь.

В доисторические времена Протомызой правил царь Невуходанасрал. У него был тоталитарный пасынок Невуходоносрал, который написал на стене протоизбы инструкцию о том, как стучать по телефону, если курирующий майор в отпуске, но забыл, где.

За это Невуходанасрал в приступе гнева убил своего тоталитарного пасынка Невуходоносрала, что запечатлел на своем всемирно известном полотне всемирно известный художник Петров-Водкин. Но затем петрово-водкинская жена постирала всемирно известное полотно, в результате чего оно превратилось во всемирно известное полотно «Купание красного коня».  

Таким образом всякие следы существования протомызинских царей были выброшены с колесницы истории на ее корабль, с которого, в свою очередь, они также были выброшены в пучину древности, где ничего разобрать решительно невозможно.

По итогам преступной деятельности жены Петрова-Водкина известный писатель, сатирик и культуролог Лукиан Кобрин под псевдонимом Лукиан Кобрин-Кобрин выпустил антологию двустиший о женах, состоявшую – что достаточно логично в существующем контексте - из двух двустиший.

Первое:

«жона

напряжона»

Второе:

«жона…

обнажона»

Эти двустишья заслуженно вошли в золотой фонд отечественной литературы и были сданы Колаем в стеклотару в 1987 году.

На специальной церемонии воздавали почести священному угрю.В жертву приносили небинарных трансгендерных подростков и чернокожих кинематографистов. Их съедали угри, а племя, вздохнув с облегчением, расходилось по своим нехитрым племенным делам.