ФЭНДОМ

Гарант1.jpg

Гарант, икона-раскраска работы Хаила

Путеводитель по Конституции с её Гарантом (ивр. מדריך החוקה, עם הערבה שלה) - плутовской роман, написанный Лукианом Кобриным в период Шестой смерти. Представляет из себя восемнадцатикнижие в трех книгах и семи томах, дошедшее до нас не полностью, не в подлиннике, не так, и вовсе не дошедшее.

Изначально написан на арамейском языке, которого Лукиан не знал, поэтому получилось на другом.

Сохранившиеся главы. Править

О Гарантиях, Проституции и Оливке Править

Как-то Гарант пошёл на концерт, а после захотелось ему покушать, и увязался он за музыкантами на банкет. Но там до него никому не было дела, поэтому никто ему места не уступал, вперёд не пропускал, и жрачки-то всего и остался один голубец, три оливки да одна котлетка.  И только он собрался напуститься на котлетку, как ему хуяк по рукам! И какой-то ражий детина котлетку у Гаранта нахально забирает из подноса прям из под носа. 
- Я же Гарант! - возмутился Гарант. 
- Слышь ты Гарант, кто тебя гарантировал? - законно парировал трубач Олег, коим оказался ражий детина. 
- Так это не мне... То есть не меня! Это я гарантирую! Конституцию! - запищал голодный гарант. 
- Лучше б ты проституцию гарантировал! - рассмеялся трубач Олег, но быстро посерьёзнел: - Хотя нет, нет, проституцию ты не это. Не трожь. А то как Конституцию... На тебе оливку. На, на, только не плачь. 
Так и сидел Гарант полвечера с одной оливкой и даже водочки под неё не тяпнул, потому что не пьёт. А на вторые полвечера пошёл он домой каблуки чистить и предаваться горестным размышлениям. 
Шёл он шёл, и тут ему попалась на дороге девица с шикарными телесами, намазанная да пьяная. 
- Проституция! - закричал Гарант. - Давай я тебя буду гарантировать! 
- ФОНТЕНБЛО у тебя не дорос меня гарантировать! - загоготала Проституция и уселась в тачку к наглому стритрейсеру. 
Тем грустным вечером Гарант решил запретить Проституцию. 
Позже, узнав об этом, она очень смеялась.

О Политруке, его Жене и Муках Творчества Править

Однажды политрук Прохор Залупин вступил в войска.

А жена ему и говорит: «Вечно ты то в говно вступишь, то в партию!»

Прохор ей отвечает: «Но я же в войска!»

А жена выгнала его из дома и пошел он жить к Евлампию В-Ощипу.

Но Евлампий уехал на поэтический фестиваль Текстуанальная глубина - 2024 и Прохору пришлось ночевать на коврике под дверью. На этом коврике было написано три повести, пять статей для отечественной газеты, два киносценария и снято по меньшей мере тринадцать выпусков ток-шоу. 

Теперь там об этом даже памятная табличка висит и караул пионеров.

А домой Прохор в итоге попал, но не так, не к себе и не таким образом, но это совсем другая история.

О Забытом Слове и Настоящем Писателе Править

Однажды Гарант забыл слово и зашел к политруку Прохору Залупину с вопросом:

- Я сегодня забываю слова, а ты у нас умный, книжки пишешь, поэтому напомни мне, пожалуйста, как назвать человека, который хочет всем управлять один? И нахуй ему не сдался папа римский и вообще кто-либо.

- Тщеславие? - пробормотал Прохор

- Вроде как-то слабо. Тут должно быть какое-то тщеславие в кубе, - размышлял вслух Гарант.

- Любоначалие?

- Чево?

- Это властолюбие на древнерусском.

- Всё это да, но у меня ещё какой-то термин вертится в башке, когда человек себя считает чуть ли не равным богу, - нервничал Гарант

- Высокомерие?

- Нет!

- Заносчивость?

- Не то!

- Надменность, кичливость, претенциозность, спесь, чванство, самолюбие, обидчивость, амбиция, гонор, самомнение, гордость, горделивость, гордыня? - затараторил Прохор.

- Гордыня! Вот это слово я и забыл. А ты и правда литератор, блять, - похвалил Прохора Гарант и направился в столовую за стаканом можжевелового компота.

- Ещё, кстати, "суверенная демократия"! Тоже сино... - прокричал было вслед удаляющемуся Гаранту Прохор, но вовремя осекся.

О Псах, Кухарках и Колбаске Править

Однажды Гаранту не спалось, ибо у него была моральная проблема. Дело в том, что каждое воскресенье на близлежащем пустыре собирались псы и выли. Особенно громких Гарант даже знал по кличкам: палевый полупудель Лайм и голубой полумастиф Прихлёба. Гарант любил собак, но вой мешал ему сосредоточиться, когда он чистил каблуки.

- Послушай, Сурок, - спросил он у своего любимого Сурка, - что мне делать с псами-то на Триумфальном (пустырь назывался Триумфальный)?  Пострелять, что ли?

Сурок, безмолвствуя, смотрел на какую-то книгу на столе и загадочно улыбался. Гарант открыл книгу.

- Так-с, так-с... О, вот. "Гарантируется свобода собраний..." Хм, это я что ли гарантирую? Да, выходит я. Пострелять не получится, - тут Гарант вздохнул и закручинился.

Псы выли. Гарант погладил Сурка, и его осенило.

- Правильно говоришь! Они нам выть, а мы их лаской-колбаской!

С тех пор полупудель Лайм да мастиф Прихлёба живут у Гаранта во дворе, кухарка Дарья их колбаской кормит, и они если и подвывают когда - то максимально одобрительно. Сурок продолжает загадочно улыбаться.

А свобода собраний остаётся гарантированной, хоть и не очень нужной: выть-то больше некому.

О Солдатской Смекалке Править

Однажды политрук Прохор Залупин читал бойцам поэму Маяковского «Летающий пролетарий»:

«Угроза - Европе и Азии красной. 

Америка - разбитой буржуазии оплот - 

на нас подымает воздушный флот. 

Не врыть в нору рабочий класс. 

Рука - на руль! Глаз - на газ!»

В этот момент на бойцов упал деревянный снаряд, начиненный навозом и протухшим салом.

- Глаз на газ, глаз на газ! Говно твои стихи, лучше бы водки привез! - сказали измазанные говном и салом бойцы и натянули Прохору глаз на жопу.

На краю окопа махровым цветом расцветала сирень.

О Смерти, Поплясках и Находчивости Править

Однажды Гарант решил изобразить, что умер. 

"Попляшете вы у меня! Наплачетесь вы у меня" - несколько нелогично мечтал Гарант, набирая номер одного Серьёзного Телеменеджера, чтоб сообщить о своей смерти. 

- Зачем это вам? - серьёзно удивился Серьёзный, когда наконец взял трубку. 

- А вот, - ответил Гарант. 

- Ну хорошо, - пожал плечами прямо в трубку Серьёзный и быстренько сделал новость. 

Обождав полчаса, Гарант, сгорая от любопытства, бросился к окну. Но увиденное его разочаровало. 

Никто не плакал. Точнее, плакала только одна старушка, но, как подумалось Гаранту, больше не из-за его, Гаранта, смерти, а из-за того, что здоровенный милиционер отнимал у неё лоток с какой-то снедью. Впрочем, с другой стороны, никто и поплясывать как будто не собирался; ну, конечно, возле Храма Христа Стяжателя недобро, кособоко и чуть вприпрыжку прогуливалась известная певица Бестолковникова, но она всегда ж. 

- Как же так?.. - растерялся Гарант. Тут в дверь раздался стук и прямо за стуком в кабинет ворвался не совсем (хотя, если честно, совсем не) трезвый трубач Олег. 

- Здоров, мы на жмура, такса обычн... - начал Олег, но увидев живого Гаранта быстро сориентировался. - А, так ты жив? Ну тогда Многая лета. По пятьсот на нос, плюс пирожки с повидлом. 

- Замётано! - воскликнул Гарант, внезапно повеселев. Олег кивнул и пропал. 

На сердце Гаранта потеплело. "Многая лета! - радостно думал он. - Это вам не понимаешь там! Значит, есть ещё! Значит, не всё совсем! Так-то!"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики