ФЭНДОМ

Гарант1

Гарант, икона-раскраска работы Хаила

Путеводитель по Конституции с её Гарантом (ивр. מדריך החוקה, עם הערבה שלה) - плутовской роман, написанный Лукианом Кобриным в период Шестой смерти. Представляет из себя восемнадцатикнижие в трех книгах и семи томах, дошедшее до нас не полностью, не в подлиннике, не так, и вовсе не дошедшее.

Изначально написан на арамейском языке, которого Лукиан не знал, поэтому получилось на другом.

О Гарантиях, Проституции и Оливке

Как-то Гарант пошёл на концерт, а после захотелось ему покушать, и увязался он за музыкантами на банкет. Но там до него никому не было дела, поэтому никто ему места не уступал, вперёд не пропускал, и жрачки-то всего и остался один голубец, три оливки да одна котлетка. 
И только он собрался напуститься на котлетку, как ему хуяк по рукам! И какой-то ражий детина котлетку у Гаранта нахально забирает из подноса прям из под носа. 

- Я же Гарант! - возмутился Гарант. 

- Слышь ты Гарант, кто тебя гарантировал? - законно парировал трубач Олег, коим оказался ражий детина. 

- Так это не мне... То есть не меня! Это я гарантирую! Конституцию! - запищал голодный гарант. 

- Лучше б ты проституцию гарантировал! - рассмеялся трубач Олег, но быстро посерьёзнел: - Хотя нет, нет, проституцию ты не это. Не трожь. А то как Конституцию... На тебе оливку. На, на, только не плачь. 

Так и сидел Гарант полвечера с одной оливкой и даже водочки под неё не тяпнул, потому что не пьёт. А на вторые полвечера пошёл он домой каблуки чистить и предаваться горестным размышлениям. 

Шёл он шёл, и тут ему попалась на дороге девица с шикарными телесами, намазанная да пьяная. 

- Проституция! - закричал Гарант. - Давай я тебя буду гарантировать! 

- ФОНТЕНБЛО у тебя не дорос меня гарантировать! - загоготала Проституция и уселась в тачку к наглому стритрейсеру. 

Тем грустным вечером Гарант решил запретить Проституцию. 

Позже, узнав об этом, она очень смеялась.

О стерхах в кинематографе

Однажды Гарант сидел в персональном кремлевском кинозале и смотрел новый фильм «Время стерхов», снятый известным режиссером Брякинцевым на деньги Фонда кино и какого-то олигарха.
На экране царила серая столичная осень 2028-го года.
Полуразрушенный кремль подвергался налету дронов с хлопушками. Они разбрасывали конфетти и пакеты с гей-пропагандой.
От назойливых механизмов вяло отстреливались редкие сотрудники службы охраны гаранта.
Сам Гарант, постаревший, обрюзгший и совершенно лысый (тут сидящий в зале Гарант потрогал себя за залысины и вздохнул), стоял у окна Сенатского дворца, завернувшись в портьеру с золотыми кистями.
«В кремле не топили второй год», – сообщил голос условного актера Хабенского за кадром.
Гарант смотрел в окно на объятый пожаром социал-дарвинизма город.
Со стороны Коломны подтягивались жидкие ряды юнармейцев с плакатами на тему духовности. Но эта жалкая струйка ничего не могла изменить в облике столицы, затянутой дымами горящих покрышек, окутанной речёвками о борьбе с коррупцией и устланной телами фейковых участников олимпийского движения, как всегда пьяных после утреннего допинга.
Войска ВАДА и Юнеско брали третье кольцо в кольцо, впрочем, защитников у кольца давно уже не было.
Многочисленные макдональдсы и старбаксы пожинали урожай бизнес-ланчей, которые во множестве заказывали в макдональдсах и старбаксах иностранные агенты.
Гарант обернулся на странный шум и увидел в углу кабинета маленького кабинетного попика, с громким чавканьем доедавшего последнюю фофудью.
За дверью истерично стрелялся очередной вице-премьер.
Гарант вздохнул и снова посмотрел в окно.
Там, в хмуром осеннем небе над вакханалией почти уже проигранной биты за скрепы улетали на юг белоснежные стерхи.
«Ах, почему же люди не летают, как птицы?!» – голосом условного актера Хабенского воскликнул Гарант и в ужасе проснулся в своем кабинете.
За окном был обычный столичный вечер. На столе лежало приглашение на предпремьерный показ новых фильмов, снятых маститыми отечественными режиссерами на деньги Фонда кино и каких-то олигархов.
«Запретить нафиг!», – подумал Гарант и выбросил приглашение в малахитовую корзину для бумаг.

О Политруке, его Жене и Муках Творчества

Однажды политрук Прохор Залупин вступил в войска.
А жена ему и говорит: «Вечно ты то в говно вступишь, то в партию!»
Прохор ей отвечает: «Но я же в войска!»
А жена выгнала его из дома и пошел он жить к
Евлампию В-Ощипу.
Но Евлампий уехал на поэтический фестиваль Текстуанальная глубина - 2024 и Прохору пришлось ночевать на коврике под дверью.
На этом коврике было написано три повести, пять статей для отечественной газеты, два киносценария и снято по меньшей мере тринадцать выпусков ток-шоу. 
Теперь там об этом даже памятная табличка висит и караул пионеров.
А домой Прохор в итоге попал, но не так, не к себе и не таким образом, но это совсем другая история.

О Смерти, Поплясках и Находчивости

Однажды Гарант решил изобразить, что умер.
"Попляшете вы у меня! Наплачетесь вы у меня" - несколько нелогично мечтал Гарант, набирая номер одного Серьёзного Телеменеджера, чтоб сообщить о своей смерти.
- Зачем это вам? - серьёзно удивился Серьёзный, когда наконец взял трубку.
- А вот, - ответил Гарант.
- Ну хорошо, - пожал плечами прямо в трубку Серьёзный и быстренько сделал новость.
Обождав полчаса, Гарант, сгорая от любопытства, бросился к окну. Но увиденное его разочаровало.
Никто не плакал. Точнее, плакала только одна старушка, но, как подумалось Гаранту, больше не из-за его, Гаранта, смерти, а из-за того, что здоровенный милиционер отнимал у неё лоток с какой-то снедью. Впрочем, с другой стороны, никто и поплясывать как будто не собирался; ну, конечно, возле Храма Христа Стяжателя недобро, кособоко и чуть вприпрыжку прогуливалась известная певица Бестолковникова, но она всегда ж.
- Как же так?.. - растерялся Гарант. Тут в дверь раздался стук и прямо за стуком в кабинет ворвался не совсем (хотя, если честно, совсем не) трезвый трубач Олег.
- Здоров, мы на жмура, такса обычн... - начал Олег, но увидев живого Гаранта быстро сориентировался. - А, так ты жив? Ну тогда Многая лета. По пятьсот на нос, плюс пирожки с повидлом.
- Замётано! - воскликнул Гарант, внезапно повеселев. Олег кивнул и пропал.
На сердце Гаранта потеплело. "Многая лета! - радостно думал он. - Это вам не понимаешь там! Значит, есть ещё! Значит, не всё совсем! Так-то!"

О Забытом Слове и Настоящем Писателе

Однажды Гарант забыл слово и зашел к политруку Прохору Залупину с вопросом:

- Я сегодня забываю слова, а ты у нас умный, книжки пишешь, поэтому напомни мне, пожалуйста, как назвать человека, который хочет всем управлять один? И нахуй ему не сдался папа римский и вообще кто-либо.
- Тщеславие? - пробормотал Прохор.
- Вроде как-то слабо. Тут должно быть какое-то тщеславие в кубе, - размышлял вслух Гарант.
- Любоначалие?
- Чево?
- Это властолюбие на древнерусском.
- Всё это да, но у меня ещё какой-то термин вертится в башке, когда человек себя считает чуть ли не равным богу, - нервничал Гарант.
- Высокомерие?
- Нет!
- Заносчивость?
- Не то!
- Надменность, кичливость, претенциозность, спесь, чванство, самолюбие, обидчивость, амбиция, гонор, самомнение, гордость, горделивость, гордыня? - затараторил Прохор.
- Гордыня! Вот это слово я и забыл. А ты и правда литератор, блять, - похвалил Прохора Гарант и направился в столовую за стаканом можжевелового компота.
- Ещё, кстати, "суверенная демократия"! Тоже сино... - прокричал было вслед удаляющемуся Гаранту Прохор, но вовремя осекся.

О Псах, Кухарках и Колбаске

Однажды Гаранту не спалось, ибо у него была моральная проблема.
Дело в том, что каждое воскресенье на близлежащем пустыре собирались псы и выли.
Особенно громких Гарант даже знал по кличкам: палевый полупудель Лайм и голубой полумастиф Прихлёба.
Гарант любил собак, но вой мешал ему сосредоточиться, когда он чистил каблуки.
- Послушай, Сурок, - спросил он у своего любимого Сурка, - что мне делать с псами-то на Триумфальном (пустырь назывался Триумфальный)? Пострелять, что ли?
Сурок, безмолвствуя, смотрел на какую-то книгу на столе и загадочно улыбался.
Гарант открыл книгу.
- Так-с, так-с... О, вот. "Гарантируется свобода собраний..." Хм, это я что ли гарантирую? Да, выходит я. Пострелять не получится, - тут Гарант вздохнул и закручинился.

Псы выли.
Гарант погладил Сурка, и его осенило.

- Правильно говоришь! Они нам выть, а мы их лаской-колбаской!

С тех пор полупудель Лайм да мастиф Прихлёба живут у Гаранта во дворе, кухарка Дарья их колбаской кормит, и они если и подвывают когда - то максимально одобрительно.
Сурок продолжает загадочно улыбаться.

А свобода собраний остаётся гарантированной, хоть и не очень нужной: выть-то больше некому.

О Солдатской Смекалке

Однажды политрук Прохор Залупин читал бойцам поэму Маяковского «Летающий пролетарий»:

«Угроза - Европе и Азии красной. 
Америка - разбитой буржуазии оплот - 
на нас подымает воздушный флот. 
Не врыть в нору рабочий класс. 
Рука - на руль! Глаз - на газ!»

В этот момент на бойцов упал деревянный снаряд,
начиненный навозом и протухшим салом.

- Глаз на газ, глаз на газ! Говно твои стихи, лучше бы водки привез! - сказали измазанные говном и салом бойцы и натянули Прохору глаз на жопу.

На краю окопа махровым цветом расцветала сирень.

О честных выборах и смелых разведчиках

Однажды Гарант решил для смеха устроить выборы.
Вечером того же дня телевизор «Чайка» голосом нестареющей ведущей традиционной вечерней информационной программы вещал:
"…поскольку целые слои населения до сих пор были на обочине политической жизни из-за нетерпимости отдельных политических деятелей, наш Гарант в рамках своей предвыборной кампании сегодня встретился с… хм… сексуальными, так сказать, меньшинствами культурной столицы. Репортаж Трифона Орешкина".
На экране появился Гарант в окружении двухметровых русых голубоглазых разведчиков.
Разведчики были одеты в платья, колготки в сеточку и густо накрашены.
(Г)арант (улыбаясь): Ну, здорово, пидарасы!
(Р)азведчики: ЗДРАВИЯ ЖЕЛА...
Г. Ну ладно, ладно, мы же по-свойски тут.
(Г)лавный двухметровый (Р)азведчик, его образ дополняло яркое малиновое жабо (басом): Так точ... (пауза)
ГР.(кашляет, прочищает горло, затем тоненьким голосом) То есть, здравствуйте, господин Гарант. А мы уж вас так ждали, так ждали.
Г. Не всегда, к сожалению, ммм… дела позволяют нам... эм... присутствовать везде, как бы… ммм… нам того не хотелось. У нас тут, вы знаете, реформы там... ммм... Да. Ну, чем живете, пидоры, хорошо ли у вас все?
Р. (писклявым хором). Все хорошо, все отлично! Льготы платят по педерастии, пособия...
ГР. (перебивая всех) А вот можно вопрос? Нас всех очень волнует... (достает бумажку, читает) по-вы-ше-ние материнского капитала и продление декретного отпуска.
Г. Это очень важный вопрос, очень рад, что вы его задали. Вы знаете, часто обсуждается этот материнский капитал. Он, кстати, не индексировался в последние пару лет, даже три года, что мы должны были бы сделать на самом деле, ещё вернёмся к этому. Можно ли тратить на другие цели? Конечно, можно об этом подумать. Меня всегда беспокоит только одно: что деньги будут просто растрачены, а мама… эм… семья, ребёнок не получат должной отдачи от этих усилий государства. Да, на эту сумму, может быть, ничего и не купишь… ммм… но можно добавить. Может быть, с учётом главной проблемы, о которой мы говорили сегодня, можно просто поступить, может быть, так будет даже эффективнее, чем дать возможность на что-то истратить, на решение не первоочередной задачи, причём с потерями. Мы подумаем на этот счёт.
Р. (писклявым хором) Спасибо! Теперь ясно! Да. Теперь все понятно! Отлично! Замечательно!
ГР. (перебивая всех) А вот такой вопрос очень нас всех волнует, и трудящихся пидоров, и пенсионеров-гомосеков. Неужто бросим дружественную восточную республику в беде? Неужто отдадим на растерзание империалистам?
Г. Вы знаете, у меня есть такие вопросы, я даже их отбирал, но не взял с собой. Даже не вопросов, а там много просьб, причём как бы чувствительных, я не буду их воспроизводить вслух, но я постараюсь на них отреагировать, тем более что там часто просьбы идут от людей с ограниченными возможностями по здоровью. Они никакие не… эм… грандиозные, но совершенно конкретные. Я постараюсь это сделать. Но вот пока мы с вами здесь разговаривали, я смотрел налево, направо, некоторые вопросы мне представляются глобальными. То есть не глобальными, но важными, а некоторые - региональными, но тоже серьёзными.
Так что твердое… ммм… «да» мой ответ будет, наверное, когда с коллегами обсудим на правительственном часе.
ГР. (перебивая всех) А вот очень волнует нас, пидарасов, ситуация в культуре. Театры шатаются, режиссеры воруют, искусство гибнет. Может, пора нам за это дело взяться?
Г. (твердо)Нет, там своих пидарасов хватает.
Г. Спасибо вам за участие сегодня в нашей совместной работе.
Прошу меня извинить и не сердиться, если я… ммм… не смог ответить на все ваши вопросы. Но для меня очень важно услышать ваше мнение, увидеть то, что вы думаете о том, что происходит в стране и вообще для всех для нас: и для Правительства… эм… и для меня…ммм… лично очень важен анализ поступивших вопросов, предложений, просьб либо критических замечаний.
Мы всё это учтём в нашей практической работе. Во всяком случае, сделаем всё для того, чтобы это учесть.
Р. (хором, обычным парадным басом) УРА, УРА, УР-Р-РААААА!!!

О Гаранте и единстве

Гарант очень любил единиться с народом. Например, кушает он с утра овсянку, а ему хор им. Александрова Калинку как грянет! А он сидит и подпевает, не забывая пережёвывать, как и завещал Ильич, и слёзы на глаза накатывают.
И думается ему: хоро-оший мальчик.
Или вот кушает он на обед котлетку по-киевски, а ему песни и пляски казачьи демонстрирует Казачий ансамбль песни и пляски станицы Кущёвской. И притоптывает Гарант так задорно ножкой в такт задорным танцам, не забывая, конечно, пережёвывать котлетку по-киевски, как завещал Ильич.
И думается ему: хоро-оший мальчик.
А также вот подают ему к ужину рябчика, а тут ему лихие подводники про Стеньку Разина как затянут! И подпевает Гарант: "...в набежа-а-авшую волну", не забывая особо тщательно, как обычно - по заветам Ильича, пережёвывать рябчика, так как мясо рябчика жестковато, можно и подавиться.
И думается ему: хоро-оший мальчик.
А перед сном, когда согревательница ложа ставит ему что-то такое восточненькое из Римского-Корсакова, осетинские пляски вроде б, или грузинские, Гарант выпивает стакан вологодского кефира и чувствует себя окончательно единым с народом, единым и единственным.
И думается ему: хоро-оший мальчик, и засыпает он умиротворённый.

О Дне Конституции

Однажды Гарант сидел в своем гранатовом кинозале и смотрел праздничный выпуск своего любимого мультсериала «Блядский папа», посвященного Дню конституции.
В заставке главный герой, сотрудник одного главного разведывательного управления Станислав Кузнецов закладывал лихой вираж на своей Ладе Гранте и эффектно врезался в Спасскую башню, после чего с видом лихим и придурковатым выскакивал из-за руля и молодецки отдавал честь двуглавому орлу. На этом моменте Гарант всегда заливался смехом, безошибочно узнавая в Кузнецове половину ежедневно окружавших его людей.
Серия началась с того, что Станислав в очередной раз поучал свою дочь-навальнистку (Гарант аж сморщился от этого слова, словно царапавшего стеклом по ржавому танку). Для наглядности Кузнецов поджег покрышку и заставил малолетнюю нахалку неотрывно смотреть на неё три часа на морозе.
- Хочешь, чтобы как на Украине? – в унисон с героем кричал Гарант и громко смеялся.
Тем временем, действие развивалось.
Жена Станислава Серафима привела плачущего репера Фейса, скрывающегося в квартире Кузнецовых под видом пришельца с Донбасса. Фейсу запретили выступать в 1273-х городских округах, городах, поселках, селах и деревнях.
Кузнецов, искренне ненавидевший рэп за пропаганду наркотиков, секса и аморального поведения среди молодежи, но все же регулярно послушивавший его в своей Гранте за задор и лихие матюки (а также неприличные картинки с участием не совсем совершеннолетних особей женского пола, которое воображение рисовало после литра «Жигулевского») решает исправить положение и тайком внести поправки в Конституцию.
- Голова! – хлопал в ладоши Гарант.
Раздобыв правдами и неправдами разведданные и в качестве прикрытия отравив 16 человек, глубокой ночью Кузнецов крался по Ленинской библиотеке, чтобы переписать главный документ страны.
Но его домашняя золотая рыбка с пересаженным мозгом шефа Гестапо Мюллера, сливает данные в американское посольство – и вот Кузнецова поджидает в засаде орда корреспондентов западных изданий с каверзными вопросами. Кузнецов понимает, что ему не уйти и в ужасе просыпается в обмоченных подштанниках.
Умирая со смеху, Гарант все же зыркнул краем глаза – все было нормально.
Конституция покоилась в хрустальном саркофаге на колесиках на безопасной дистанции в 5 метров, а начальник караула из 15 казаков держал на вытянутой руке чернильницу с золотым Паркером для экстренных правок, а подштанники были сухи.
- Ишь ты, чего выдумали! Ленинская библиотека, - сквозь слезы от смеха проговорил Гарант, однако осекся.
«А может, и вправду, Элджея-то того… записать…» - пронеслась было в гарантовой голове шальная мысль и тут же развеялась, отогнанная призывным колокольчиком: пора было идти на праздничный банкет.