ФЭНДОМ

Пыба.jpg

Так выглядит пыба по мнению Л.Кобрина

Пыба - мистический корнеплодный злак семейства папоротников, который был дан Мызе Лукианом Кобриным, привезшим его из Кобрина, а затем посеянный Колаем на бескрайних просторах родины через дыру в штанах. Является дальним родичем северокорейской пищевой осоки.

Ботаническое описание Править

Однолетние травянистые растения. За 3-5 лет вырастают в жесткий колючий кустарник, а за 10-20 лет - в деревья высотой до 15 метров.

Но не вырастают, т.к. или уничтожаются в процессе сельского хозяйствования, или паразитами и бомжами по причине вкусности.

Размножается сельскими клубнями.

Плод - ягода диаметром до 50 см., горькая как слеза Колая, содержащая внутри орех массой до 2 кг.

Семена крупные, жареные, соленые, вкусные.

Верхние цветковые чешуи обычно немного короче нижних, по более-менее крылатым килям очень короткореснитчатые; цветковые плёнки в числе 2, обычно цельные, по краю реснитчатые, с блестками.

Тычинок 3, с пыльниками 2 - 4,5 мм длиной. Зерновки 5 - 10 мм длиной, свободные, толстые, наверху слегка волосистые, овальные или продолговатые, глубоко желобчатые. Крахмальные зёрна простые, от сохи. Хромосомы крупные, сочные, с ярко выраженным ароматом черешни; основное число хромосом равно 7.

Растения яровые, или озимые, или хуй знает.

История культуры Править

Лукиан методом ояловения превратил пыбу вульгарис в пыбу оную.

За этим занятием его застала Сорбина и с криком "Ояловел штоле?!" метнула в Лукиана люстру.

Оную пыбу теперь и сеют.

Использование пыбы Править

Спелую пыбу едят. И пьют.

Готовят из нее десерты, салаты, стейки, бигуди и поролон; выпекают хлеб и автомобильные покрышки.

Стебли пыбы используются хипстерами в качестве шнурков и проводов для наушников. Пыба имеет значение в народном хозяйстве. Значение это трудно переоценить, хотя многие небезуспешно пытаются.

Пыба в культуре Править

Самым известным произведением о пыбе является авангардная поэма "Харитон Пыба", ныне утерянная.

Однако количество отсылок к пыбе в Лохани приближается к бесконечности, и вот лишь некоторые примеры.

***

Возьмешь кредит

Посеешь пыбу

И удобряешь и рыхлишь

И ждёшь как ждет тюлень прилива

Когда взойдёт

Земля родит обильно в наших черноземах

Навоз и жирен и пахуч

И вот под сень сентябрьских туч

Выводишь в поле культиватор

А пыбу спиздили.

К.Курунов, из "Пыбного цыкла"

***

Посадил Колай пыбу.

Выросла пыба большая-пребольшая.

Колай тянул-тянул, да не вытянул. Позвал Лукиана: «Пойдем, Лукьян, пыбу тянуть!».

Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали Сорбину: «Выходи Сорбина пыбу тянуть!»

Покурила Сорбина и давай пыбу тянуть с Лукианом и Колаем. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали Хаила: «Давай, Хаилушка, помогай пыбу-от вытянуть!»

А Хаил говорит: Кто ж так пыбу-то тянет!»

Выкинул все трубочки, отбил горлышки и вытянул всю пыбу за 2 минуты 14 секунд.

Все 14 литров.

Такие дела.

из "Легенды о Хаиле"

***

Пыба... (делает неопределённые жесты руками)

Пыба - она везде, понимаешь...

Все, что есть на земле, и сама земля, и солнце...

К.Курунов о пыбе

***

накошу я пыбы

и пойду бухать

ну а вы могли бы

долго не бухать?!

Л.Кобрин, из цикла "Лицемериков"

***

Пыбы въебал - все в жизни забыл.

пацанский фольклор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики