ФЭНДОМ

Субуго 2
Встреча

Встречаются как-то Курунов и Кобрин. Оба в коричневых костюмах. Кобрин держит в руке палку.

- Здравствуйте, - говорит Курунов и бьет Кобрина наотмашь по лицу. - Здравствуйте, - говорит Кобрин и бьет Курунова палкой по голове. - Я умираю, - говорит Курунов, падает и умирает.

Кобрин кладет палку рядом с Куруновым и уходит с чувством выполненного долга.

Палка

Субуго 4

К телу Курунова подходит появившаяся ниоткуда Сорбина, встает на колени и начинает его обнюхивать. Курунов берет палку и вытягивает Сорбину по спине. Сорбина убегает. Курунов встает, хитро улыбается и говорит: "Так и было задумано", после чего уходит с чувством выполненного долга.

Четка

Субуго 3

- Здравствуйте, - говорит Курунов и бьет наотмашь чечетку. - Здравствуйте, - говорит Кобрин и бьет Курунова палкой по голове. - Я умираю, - говорит Курунов, падает и умирает.

Кобрин отбивает чечетку, кладет палку рядом с Куруновым и уходит, печатая шаг. С небес верхом на фанерном облаке спускается Хаил в тоге. Он очерчивает мелом тело Курунова, забирает палку и улетает верхом на облаке. Курунов встает, рядом с ним встает очерченная мелом фигура. Это Сорбина. Возвращается Кобрин и все трое танцуют пацадобль. С небес верхом на фанерном облаке спускается Хаил в тоге и кричит: «НЕ ЧЕТКА!», после чего бьет всех палкой. Вокруг собираются фанерные люди, подходит серьезный фанерный милиционер, фанерная съемочная группа снимает фанерный репортаж, в луже купаются гуси.

Курунов, Кобрин, Сорбина уходят с чувством выполненного долга.

Хаил с тоской смотрит на фанерные небеса.