ФЭНДОМ

Св преп о мегоил.jpg

Св.преп.о.Мегоил в естественной среде обитания, т.е. верхом на еловом растяпии

Святой преподобный отец Мегоил (Мызинский) - одна из ложных личностей Колая Курунова. Отец Мегоил существует как квинтэссенция своеобразных представлений Колая о религии. В онтологии МЫЗЫ символизирует собой фанатизм и табуирование.

Отец-настоятель Мызина монастыря.

Герой множества историй и анекдотов.

Описание и некоторые факты биографииПравить

Отец Мегоил является создателем Посконной Веры Можжевеловой, известной также как дилдославие.

Еловая благодать как-то сошла на него после третьей, да так и осталась. 

Монах в самом что ни на есть раблезианском смысле: мужчина крупный, любит поесть и выпить, истово молится еловому растяпию, на котором никогда никого не распинали (т.н. еловая дилда), агрессивно жаждет обратить в истинную веру всех язычников, христиан, мусульман, буддистов и кришнаитов. Когда-то победил и съел Макаронного монстра. Частенько справляет еловые тризны, молится пням и славит Кощея. 

Также о.Мегоил (как и Колай) - летописец, говорит и пишет на нецензурнославянском. В совершенстве знает древние еловые языки - старошацкий, рукосуйский, галькопольский и древнеморшанский. 

о.Мегоил - историк, пытается разобраться в глубинных процессах современности, но, как правило, нихуя в этом не преуспевает.

Владеет целым арсеналом дидлославных артефактов - боевым электрическим паникадилом,освященным брумстиком, можжевеловым растяпием и т.д.

Постоянно что-то на чем-то настаивает и пьет полученное.

Крылатые фразы и прочие выражения.Править

- Ох-хо-хоюшки-хо-хо!

- Ох ты вера наша, посконная, дилдославная! Ох, растяпие наше еловое!

- Отнюдь!

Истории, анекдоты. Править

…По церкви летал маятник.  Почтенный отец Мегоил грязно выругался по-старославянски и достал из-за пазухи посеребренный складной брумстик, освященный патриархом на праздновании в честь трехсотлетия сошествия пресвятой МЫЗЫ, и начал неторопливо раскладывать свой воздушный транспорт.  - Отрок Петр, поди-ка сюды! - окликнул отец послушника Ликина, отставшего от модернистского обоза и случайно затесавшегося в Мызин монастырь.  Послушник нервно сглотнул слюну. Натертый до блеска серебряный наконечник брумстика отца Мегоила не предвещал ничего хорошего.  - Пойди-пойди, да повернись, да наклонись! Да портки сымай! А то я не знаю, кто должон был храмовые часы завести! – уже орал во весь голос побагровевший священослужитель.  Спустя полминуты оседлавший метлу отец Мегоил взвился под церковные своды, сопровождаемый воплями отрока Ликина, насаженного на метлу по самые гланды, и восторженными возгласами послушников, оставшихся на твердой земле…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики