ФЭНДОМ

HQe-kumxd0Y

Возможно, что это и не Учитель совсем.
А, может, и Учитель.
Как говаривал Сам, "Было бы шило, да и огурец неплох".

Учитель (нян.mphunzitsi) - персонаж Мызы, всплывший из глубин Лохани ко Дню учителя.

По-видимому, пытается кого-то чему-то учить.

Искусен в диафильмировании реальности.

Автор многочисленный бессмысленных афоризмов, трюизмов и силлогизмов.

Известно, что Учитель пробовал просвещать перожуамов показом диафильма "Брунгильда", но потерпел неудачу.

Упоминание в летописи Править

Колаева летопись повествует о некоторых фактах жизненного пути Учителя, но все это неточно.

"Однажды Колаю пришла гениальная идея написать поэму про кожгалантерею, но он ее забыл.
Поэтому Мыза решила написать что-то ко дню знаний.
Хотя нет, день знаний уже прошел, у нас скоро день учителя.
Надо написать что-то про Учителя.

Об Учителе

В юности молодой Х. ушёл в глубины Наподмызья, чтобы набраться мудрости у святой земли и расслышать в неумолчной тишине леса голос истины.
Но его заели комары, поэтому, долго ли, коротко ли, отправился он обратно и стал тем, кого не слишком благодарные последователи звали Учителем.
В вечерней прелой тишине нечерноземья Учитель постиг лейтмотивы стрельчатой арки, судьбы и почвы.
Но важнейшее влияние оказало на него открытие, сделанное в раменском доме культуры, где Учитель впервые столкнулся с диапроектором.
Именно диафильмы принесут в дальнейшем ему славу, сколь дурную, столь и всемирную.
Сегодня работы Учителя "Мания ГАЗели", "Дневник его козы", "Хуй как предчувствие", "Грай" и "Шестерка" приобрели широкую известность в Каннах, на Берлинале и в целом в пределах Волго-Вятского региона.

За дружбу с народами Подкавказья и Доэльбрусья Учитель был награжден Орденом Дружбы Народов Подкавказья и Доэльбрусья.
За почет, оказанный Учителю ссаными тряпками в Уфе, он был награжден Орденом Уфимского Почёта.
За прохождение ФИФА-2013 на PS3 Учитель был награжден ачивкой "Can't touch this" за обыгрывание противника с использованием дриблинга без касания.

//кстате я ВНЕЗАПНО узрел, что 11 марта 2014 года Учитель подписал обращение деятелей культуры Российской Федерации в поддержку политики Президента РФ Владимира Путина на Украине и в Крыму.
думал, он как-то умнее что ли.
ну да ладно

//Чему учит нас Учитель?
По-своему, не считаясь с общепринятыми трактовками понятий, Учитель разработал смысловые оппозиции “природа — хуёда”, “механизм — хуенизм”,
“пространство — хуянство”, “судьба — хуедьба”, “ставшее— охуевшее”.

//это конечно нельзя публиковать ко дню учителя, но что поделать
//Как говаривал сам Учитель - в дальнейшем я буду называть его "Сам" - попивая квас у себя в квартале: "Сом - не сон, соснет - не зевай".
К чему эта и большинство других цитат Учителя, пока - и, надеюсь, навсегда - остается неизвестным.

Автор: Куцый Идрис"