ФЭНДОМ

ШЕСТАЯ СМЕРТЬ ЛУКИАНА

Хаил спасает ларисочку

Хаил выносит Ларисочку из тонущего лупанария

Однажды Лукиан умер и направился за далекую гору, чтобы жить там с такими же умершими. 

Узнав об этом, Сорбина закручинилась и позвала Колая

Пока Колай собирался и шел, Сорбина выплакала два ведра слез и настояла на них. 

Колай пришел в юрту Сорбины, выпил два ведра и Сорбина дала ему в бубен. 

И увидел Колай, что Лукиан живет за далекой горой, куда путь лежит семь лет, семь недель и семь дней одновременно, в красном доме, четвертый этаж налево. 

Нарисовал Хаил быстрых лосей, а Колай сверзился с полатей. 

Оседлала Сорбина лосей и полетела вдоль лунного луча по ночному небу, и летела она семь лет, семь недель и семь дней в течение семи минут. 

А как обогнула высокую гору, так проголодались лоси и начали падать.  И поняла Сорбина, что надо чем-то жертвовать. Достала тогда она груди и скормила лосям и полетели лоси стрелой в красный дом, проломили стену и вломились на четвертый этаж налево, а там сидит мертвый Лукиан и рассказывает детям еловую притчу. 

Обняла Сорбина Лукиана, вскочила на лосей, лоси – в маршрутку и отправились они в обратный путь. 

Много пришлось им вытерпеть – коварные колдобины, задушевные беседы пассажиров, отсутствие сигарет и юности похмелье – но все же добрались они до дома. 

А Хаил принес из лупанария Ларисочку, та глянула на Сорбину и отдала ей свои груди, ибо с первого взгляда было ясно, что это глубоко порядочная и во всех смыслах положительная гражданка, что и было отражено в протоколе. 

Обняла Сорбина Лукиана на радостях, а он открыл правый глаз и сказал: 

- я не спец по сиськам 

И жили Лукиан с Сорбиной долго и счастливо, пока у них не кончилась картошка. 

А Колай сверзился с полатей и сказал Ыбть.