ФЭНДОМ

Шмордымуэль.jpg

Шмордымуэль работы Хаила, фото на паспорт

Шмордымуэль (транслит. shmordymuel) - по-видимому демон, возможно, владыка Свобожва.

Выглядел плохо, хотя свидетелей этого нет.

Был зачем-то уничтожен, возможно, Лукианом, во время внеочередного скоростного прохождения Дьяблы, что не доказано.

Не демон, одним словом, а сплошная загадка и разочарование.

Великие о Шмордымуэле Править

"Не спрашивай, каков Шмордымуэль, потому что он подобен тебе", - сказал как-то Хэмингуэй, но раздумал и переписал на банальный "Колокол".

Известно, что когда Бетховен писал свою знаменитую пятую симфонию, он пел про себя "шмор-ды-му-эээээээээль, шмор-ды-му-эээээээээль!"

Лохань о Шмордымуэле Править

"...Ты спрашиваешь, каков он? 

Каков Шмордымуэль, Отец Похмелья, Владыка Спазма, Хозяин Ужасного Свобожва? 

Как описать существо, чьи даже самые малые проявления в нашем мире несут боль и безумие, такие, что не могут выдержать самые стойкие? 

Не Пустой и Не Полный, Шмордымуэль один из самых главных врагов МЫЗЫ, своим существованием извращающий все, чем она занимается. 

Шмордымуэль имеет тысячу облезлых глаз, которыми смотрит на тебя из каждого сливного отверстия, над которым ты неприкаянно бдишь поутру или в ночи... 

Липкие пальцы Отца похмелья сжимают твои кишки, а его щупальца обнимают пищевод. 

Его мысли – суть твоя головная боль, и потому, когда Владыка Спазма приближается, ты не можешь думать, а лишь пытаешься спасти свой несчастный лопающийся череп. 

Его тупая злоба – твой паралич, его острые коготки – твой тремор, его невидимые когти в миллиметре от твоих губ, и ты закрываешь глаза и боишься пошевелиться.  В Свобожве гниют те, кто по своей наивности думал, что подобное можно излечить подобным.  Их трясущиеся руки теперь знак Шмордымуэля и нет им пути назад из Гнилого пня. 

Бойся Шмордымуэля и никогда не мешай портвейн с коньяком!.."

Из записей св.преп.о.Мегоила

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики